вторник, 25 мая 2010 г.

Я мало во что верю, но я верю в изоленту...

Lost. Последняя серия. Долгожданный финал. Не нужно много слов, просто несколько тезисов, которые хочется зафиксировать.

1. По-моему, это самая дорогая серия, но при этом и самая аляповатая, и кое-где не доснятая (про грязную воду из ручья, притянутые за уши воспоминания у бывших островитян и, наконец, про Джека кровоточащего пол серии, но способного ворочать камни и вершить судьбу острова).

2. И несмотря на это, решение сценаристов понятно мне, как фанату ожидавшему финала и смотревшему каждую серию после выхода. Я понимаю и принимаю его. Хотя люди которые будут смотреть сериал позже и залпом скорее всего будут разочарованы... Но это уже их проблемы)))

3. Сколько ни давай ответы, вопросы будут появляться. Поэтому сценаристы не старались на них отвечать, они просто от души подарили нам целую кучу флэшбэков про любовь, уйму ляпов и непонятную концовку. Но это никоим образом не испортило сериал. Ведь мы, все равно, верим в изоленту :)

4. И, несмотря ни на что, я люблю тебя, LOST.

Комментариев нет:

Отправить комментарий